Скачать видео с Facebook на свой телефон Android

руководство по загрузке видео с Facebook на Android

Facebook - самая популярная социальная сеть в мире, и, как мы все знаем, Facebook - это бесконечный источник данных и впечатлений. Согласно последним статистическим данным, сервис просмотра Facebook имеет более 8 миллиардов просмотров в день.

Допустим, вы заинтересованы в загрузке видео с Facebook на свой телефон Android. Что вы должны сделать? Пока Facebook не предлагает такой опции официально. Что ж, теперь я покажу вам, как легко загружать любое видео с Facebook на свой смартфон и смотреть его в будущем, даже если у вас нет подключения к Интернету.

Как загрузить видео из Facebook в галерею фотографий телефона Android

Совместимость


  • Любой смартфон Android, например (Samsung, Huawei, OnePlus, Google Pixel, Oppo, LG и т. д.
  • Если у вас есть устройство iPhone, вы можете следовать этому руководству: Как загружать видео с Facebook на iPhone .
  • Сохранить видео из Facebook на устройстве Android:

    Шаг 1. Откройте приложение Facebook на смартфоне Android, затем перейдите к видео, которое хотите загрузить, чтобы получить ссылку. Вы можете скопировать ссылку на это видео одним из следующих способов:

    • Способ 1. Нажмите на 3 точки в верхней части сообщения, затем "Скопировать ссылку"
    • Способ 2. Нажмите кнопку «Поделиться»> Дополнительные параметры> Копировать в буфер обмена.
    руководство по загрузке видео с Facebook на Android руководство по загрузке видео с Facebook на Android
    Шаг 2. На следующем шаге откройте Chrome со своего телефона Android и перейдите на наш сервис загрузки видео с Facebook . Затем вставьте только что скопированную ссылку на видео в текстовое поле. Затем нажмите кнопку «Загрузить», чтобы подготовить видео к загрузке. Теперь нажмите кнопку «Скачать видео», как показано ниже.
    руководство по загрузке видео с Facebook на Android руководство по загрузке видео с Facebook на Android
    Шаг 3. Поздравляем, теперь видео сохранено в вашем телефоне.

    Сохраните наш сервис как приложение:

    Чтобы сэкономить ваше время в будущем, я думаю, что лучше добавить ярлык из нашей службы загрузки видео на Facebook на главном экране телефона. Это будет выглядеть как приложение, и оно приведет вас прямо в сервис, чтобы загрузить как можно больше видео.

    1- Откройте Chrome, а затем перейдите на наш сервис загрузки видео из Facebook .
    2. Нажмите на кнопку с тремя точками, расположенную в верхнем правом углу браузера, затем выберите «Добавить на главный экран».

    руководство по загрузке видео с Facebook на Android
    3. Наконец, дайте имя новому приложению, затем нажмите кнопку «Добавить», чтобы сохранить приложение на главном экране Android. Теперь вы можете использовать это приложение в будущем, чтобы перейти непосредственно к нашему загрузчику видео на Facebook.
    руководство по загрузке видео с Facebook на Android руководство по загрузке видео с Facebook на Android

    3. Наконец, дайте имя новому приложению, затем нажмите кнопку «Добавить», чтобы сохранить приложение на главном экране Android. Теперь вы можете использовать это приложение в будущем, чтобы перейти непосредственно к нашему загрузчику видео на Facebook.

Download Facebook Videos on Your Android Phone

download facebook video android guide

Facebook is the most popular social network worldwide, and as we all know, Facebook is an endless source of data and excitement. According to the latest statistics, Facebook watch service has more than 8 billion views a day.

But, let's say you are interested in downloading a Facebook video to your Android phone. What should you do? While Facebook doesn't offer such an option officially. Well, now I will show you how to easily download any Facebook video directly to your smartphone and watch them in the future even if you don't have an internet connection.

How to download Facebook videos to your Android Phone Gallery

Compatibility


Save Facebook Video to Your Android Device:

Step 1: Open your Facebook app from your Android smartphone, then go to the video want to download to get its link. You can copy the link of this video by one of the below methods:

  • Method 1: Tap the 3-dots on the top of the post then "Copy link"
  • Method 2: Tap on share button > More options > Copy to clipboard.
download facebook video android guide download facebook video android guide
Step 2: Next step, open Chrome from your Android phone, and go our Facebook video download service. Then paste the video link you've just copied in the text area box. Then tap on the "Go" button to prepare your video to download. Now tap the "Download video" button as shown below.
download facebook video android guide download facebook video android guide
Step 3: Congratulations, now the video has been saved to your phone galary.

Save Facebook Video Download as an App:

To save your time in the future, I think it's better to add a shortcut from our Facebook video download service on your phone home-screen. It will look like an app and it will take you directly to the service to download as many videos as you can.

1- Open Chrome, then go to our Facebook video download service.
2- Tap on the three dots button which exist on the top right corner of your browser, then choose "Add to Home screen" option.

download facebook video android guide
3- Finally, give a name to the new app, then tap on the "Add" button to save the app on your Android home screen. Now you can use this app in the future to jump directly to our Facebook video downloader.
download facebook video android guide download facebook video android guide

Note: If you want to download live Facebook video you can follow our tutorial : How to download live Facebook videos